понедельник, 16 февраля 2009 г.

Усложняя жизнь

     Я не нарочно, просто совпало, я разгадала знак "бесконечность" ... (с) Земфира.

Странная штука этот смысл жизни. Все ведь так тщательно его ищут, не правда ли? Где его только не разыскивают...

Вывести универсальную истину на этот счет невозможно, думаю, для каждого он свой. Это несмотря на то, что все люди по природе своей одинаковы, отличаются лишь немногим. А живут то все по одним законам. Но смысл жизни у каждого все равно свой.

Свой я обнаружила давно, но негласно. Всегда занималась этим, но интуитивно. И наконец-то поняла, что же это все такое. Для меня смысл в том, чтоб развивать свое "я". Чтобы не жить такой, какой меня создала природа. Точнее, она вложила в меня задатки, которые необходимо развивать. Нужно становиться лучше и лучше, нужно познавать мир.

А мир безграничен. Но когда я это осознаю, мне хочется как можно более полно его познать, наибольшую его часть понять и осмыслить.

В этом я и нашла свой смысл жизни или смысл своей жизни, кому как больше нравится...   

1 комментарий:

Richard комментирует...

У меня идентичная ситуация. Правда, мир сейчас настолько банален и глуп, что многие рассматривают свою жизнь только через призму материального богатства и семьи. Если вторая вещь вполне нормальна и объяснима многими психологическими факторами, то вот чем обусловлено желание быть рабом денег и всю жизнь работать, не разгибая головы, мне не хочется понимать +) Самое печальное конечно это то, что материальность вытесняет все на своем путь и создание семьи стает такой себе пустой формальностью, где любовью и не пахнет...
Я думаю, мы с тобой на правильном пути, главное не сбиться с него...