среда, 23 сентября 2009 г.

Мои подвиги!

Ох, и чего в жизни только не бывает. Вот сейчас (23.09.09г.; 3:35) произошел забавный случай) Я спасала жизнь! Не, ну не все, конечно, так глобально, но... В общем, обо всем по порядку.
Я как всегда ночью не сплю - эт мое перманентное состояние. Сидя за компом, я наконец-то осознала, что уже поздно и пора спать. Пошла на кухню, испить живительного нектара - воды, конечно (от духоты в комнате в горле пересохло). Вошла в кухню и обомлела! На полу сидит маленький серый комочек - мышка. Такая жирненькая, справная, явно не первый день у нас в доме обитает. Но что меня поразило, абсолютно пофигистично сидит себе, ничего и никого не замечая, даже меня! "Ну блин, думаю я, совсем уже обнаглела!" Потопала на нее, спряталась за стенку - ноль реакции - как сидела, так и сидит! Ну что ты будешь делать! Думаю, сбегаю-ка я за цифрой, запечетлю сие безобразие. Ушла, вернулась, а ведь она сидит! Ну, я ее, разумеется, со всех ракурсов поснимала (сбылась мечта о модели для съемок).
Тут встала мама и застала меня в очень интересной позе, от чего была в легком недоумении. Я, в футболке и трусиках, с оттопыренной филейной частью лежу на полу с цифрой и сосредоточенно пытаюсь поймать фокус. Наверное, мама сначала решила, что ей это снится. Потом ничего, опомнилась, спросила, не совсем ли я с ума сошла, в четыре часа утра в такой позе на полу разлеглась. Ну, я так скромненько в сторонку свою немаленькую попу отодвинула и показала ей, из-за чего, собственно, сыр-бор. Она сонными глазами на все это посмотрела и сказала: "Хм, неужели мышеловка не сработала?" Я ей указала на мордочку сего создания, на ней были видны капельки красноватого цвета. Мама резко и безаппеляционно заявила: "Значит, скоро сдохнет". После чего удалилась в свои покои.
Тут я задумалась - мне стало жаль несчастную. Вот как бы вы поступили на моем месте? Ну, я конечно, знатный спасатель, решила, что надо ее как-то расшевелить. Взяла первое, что под руку попалось - швабру и так легонечко ее по попе хлопнула (предупреждаю, !совсем слегка!). Она оживилась, забегала, увидела дырку, а протащить туда свое хозяйство не может. Я стою себе и думаю: "Ну, приехали!" Она корячилась-корячилась, отошла. Я ее снова припугнула. Она опять сунулась в эту дырку и опять безрезультатно.
Теперь вообразите картину: я, в одной футболке, со шваброй в руках стою, как герой какого-нибудь средневекового героического эпоса, с печалью на челе и тяжких думах о судьбах.... Ой, понесло меня. В общем, стою и размышляю, что делать с этим комочком. Однако она долго думать не стала и вальяжно пошла по коридору !в комнату!!!!
В один миг мои думы развеялись, и я шваброй преградила дорогу. Мышака мой намек поняла без слов и развернулась вновь по направлению к кухне. Снова добралась до заветной дырки, попереминалась с лапки на лапку, вдохнула и таки втиснулась туда.
Я смотрела на исчезающий в темных просторах хвостик и думала: "Слава Богу, спаслось это маленькое чудо!" Надеюсь, что она выживет)
Друзья мои, берегите природу! Храните животных!

Комментариев нет: