четверг, 24 декабря 2009 г.

The most loneliest day of my life....

And if you go
I wanna go with you
And if you die
I wanna die with you
(с) SOAD


Помню, я эту песню узнала благодаря тебе. Мы слушали ее вместе у тебя дома. Что, как не песни, лучше всего сохраняют память? Раньше все ты мне ее присылал, напевал, включал... Присылал отрывки фраз в смс, в аську... А я читала. Теперь пишу их сама. Нет, не для того, чтобы ты прочел. Пишу, потому что эти слова крутятся в голове.
Не читай дальше?
Рука тянется к телефону. Дайте смирительную рубашку или топор... Не знаю, что лучше.

И с тех пор, как ему хотелось: то ли сон, то ли забытьё
По инерции дышит тело, вот и всё. (с) Агата Кристи



Я не знаю, чего ты хотел, но это случилось.
Не читай дальше.
Я не хочу воздействовать на тебя, ничем. Даже этим дневником. Может, даже и не опубликую это сообщение. Может, даже сотру.

Хочется поделиться с тобой успехами, хочется сказать хоть слово и получить хоть что-нибудь в ответ, но...
Хочу как-то отвыкнуть от тебя... Но разве можно отвыкнуть от наркотика?

Such a lonely day should be banned...


Комментариев нет: