воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Немодный приговор

Почему с каждым годом мода становится все уродливее? В какой момент человечество решило - одеваться элегантно и изыскано теперь не круто? А вот этот мешок с тремя дырками или дедовские треники с туфлями на шпильках - самое оно!

Я, конечно, понимаю, что я дофига тот еще эксперт по стилю и модным трендам. Но! Я человек с врожденным чувством прекрасного! Ну больно мне мои глаза!!! смотреть на валенки в стразах или парадно-выходной спортивный костюм в пайетках. А сейчас куда ни глянь - везде эта "мода".

Пришла в тц, чтобы разыскать себе домашние штаны. Обычные. Мягкие, удобные, чтоб тепло и радостно. Я думала, что это приключение 5-ти минут. Но нет. Взять эту крепость штурмом не удалось, пришлось измором. Причем морила я свое самолюбие и тягу к прекрасному.

Забрела в "Терранову". Распродажа. В том числе и на стопицот видов штанов. Ну, думаю, за 500 рублей можно стерпеть дураций рисунок в цветочек или укороченные зауженные гачи с резинкой (вишенка на торте). Взяла несколько менее уродливых моделей, ушла в примерочную. Надела одни - тут же стянула. Вторые. Выпрыгивала из них еще стремительней. Ну не мое это. Я даже по дому не могу носить то, в чем нынешние модники по улицам щеголяют.

Зашла в другое место, название не помню. Озираюсь по сторонам и думаю: "А че эт я в спортмагазин попала?" Кругом одни спортивные костюмы с лампасами. А потом пригляделась - вот штаны "три полоски", платья "три полоски", такие же топики и даже трусы с лампасами. Сбежала в ужасе.

Слава богу потом вспомнила про старый добрый магазинчик"Твое". Пришла и купила себе пижаму с широкими удобными штанами и футболкой Минни Маус)  

Комментариев нет: