среда, 15 октября 2008 г.

Нет большей муки, чем воспоминание в несчастье о счастливом времени. (с) Данте.

Не скажу, что несчастна) Но так часто приходится вспоминать о том, что было когда-то... Особенно когда ты в дороге. Мне иногда кажется, что я так много драгоценного времени провожу в дороге. В дороге и во сне)

За окном проносятся дома, баннеры, люди.... И с той же скоростью проносятся мысли. Среди бесчисленных мыслей о жизни, любви, о вечном, попадаются воспоминания. О лете, о солнце над головой, о любви такой наивной, старой и горькой... Обо всем на свете. И почему то думать об этом доставляет такое странное удовольствие. Боль смешивается с чем-то светлым. Иногда, на мгновения я оказываюсь в этом мире, где живет мое прошлое. Чувствую запахи и то, что я переживала в те моменты. Потом все резко пропадает....

И я остаюсь наедине с дорогой....   

Комментариев нет: