воскресенье, 19 октября 2008 г.

О розовых обезьянах)

Перекресток четырех дорог. Город Иркутск... А выглядит как уменьшенная Москва. Я стою на одной из дорог, по правую сторону баннер, на нем изображена саванна, силуэты стай животных. Нисколько не освещен, темный, не разобрать, что именно на нем. Тут начинают загораться отдельные части, постепенно. Сначала освещается центр, а там стая львов. И тут же по одной из дорог начинается шествие больших, просто огромных, львов. Но не совсем обычных... Присмотревшись, я понимаю, что на самом деле это мягкие игрушки, только величиной с девятиэтажку) Затем появляются тигры и еще какие-то звери) Затем загорается четвертая и последняя часть баннера, а на нем обезьяны) И тут с моей стороны появляются огромные розовые обезьяны) И вроде все красиво и празднично, но тут у этих игрушек что то ломается, и они начинают уничтожать людей) Я прячусь от этих обезьян, но одна меня находит и преследует... И я не могу спастись.

И внезапно просыпаюсь) 

Комментариев нет: