четверг, 27 ноября 2008 г.

День... теперь уже минувший.

День сегодня какой-то странный) Все от меня чего-то хотят... Сейчас вот предпринимаю попытки найти слова для курсовой и попутно даю советы игры на гитаре. Как вам вопрос: "а как движения правой руки называются по науке?" И что я должна ответить?) Неужели принципиально важно, как назвать это научно? Не важнее ли прост научиться играть?)
Вместо расписывания своих терминов и рядов этих ненавистных чередований, я расписываю аккорды) Красота)
А еще я поняла, что скоро выучу все экономические термины. Уже в третий раз пересматриваю весь словарь. И для чего? Правильно, для курсовой по лингвистике) И где тут логика?

Озадачилась вопросом, какую сказку взять для зачетного анализа по дисциплине "Литературная сказка"... Столько сказок и все такие любимые и родные) И какой отдать предпочтение? Посоветовали не анализировать вообще и на зачете преподавателю так и сказать "я не сделала анализ" и мотивировать это тем, что все сказки такие хорошие, что я выбрать одну не смогла. Напоминает притчу про Буриданова осла) Все же ее знают? Правда он плохо кончил, надеюсь, со мной такого не произойдет...

К вопросу о странностях дня) Пишет парень сообщение в аську, в котором задает вопрос "А кто я для тебя?" И что ответить человеку, история общения с которым короче, чем человеческая жизнь в сравнении с вечностью.
И грубо отправлять лесом не хотелось, и кроме этого сказать было нечего) Решила вообще не отвечать)

Комментариев нет: