вторник, 9 декабря 2008 г.

Элизиум!

     Первая моя фраза была такая: "Офигеть, какие же они клевые!" Мы стояли почти у сцены. и появились они. Стильные парни, с офигенскими прическами, в татуировках, веселые, молодые и все симпатичные) Как уж они зажигали на сцене, как пели! И даже я, обычно предпочитающая стоять не в гуще событий, а где-нить подальше от безумного моря толпы, влезла в серединку и прыгала, а в душе было ощущение полета) И громко пела любимые песни, у этой группы они такие позитивные) Слушаешь и хочется жить, и даже не просто жить, а дарить радость и улыбки всем. И радоваться жизни, ведь она так часто бывает прекрасной) 

     Трехчасовой концерт пролетел как мгновение. И уходить жутко не хотелось, хотя сил уже не осталось, впрочем, как и голоса) Но мы чего-то не торопились уходить, прикупили диски с новым альбомом группы и решили достать автографы) И автографы достали и я даже сфоталась с несколькими участниками группы) Теперь у меня есть фотки, диск, подписанный персонально мне и море эмоций) 

    И реально, какие же они клевые!!! 

Комментариев нет: