вторник, 27 января 2009 г.

Дойдя до цели...

Слава богу, зима, значит, я никуда не вернулся.... (с) Сурганова.

Когда цель, к которой ты так усердно и самозабвенно стремишься, забывая обо всем остальном, вдруг оказывается достигнутой, в душе образуется комочек... Комочек пустоты. После недолгого мгновения счастья и удовлетворения. 

Идя по тонкой тропинке, поросшей колючими кустами соблазнов и слабостей, постоянно рискуя оставить на них кусочки себя, я так боялась оступиться. Но я устояла, я дошла. И почему-то вместо сладости, я чувствую на губах привкус тоски и холодящую пустоту внутри... 

И пусть я понимаю, что если бы все рухнуло, в душе поселилось бы чувство глубокого разочарования, но... Но почему же так грустно? Почему так пусто?

И как побороть пустоту?

И почему кажется, что вокруг все та же зима и ничего не изменилось?

Комментариев нет: