среда, 1 апреля 2009 г.

День дураков

А ведь не зря первое апреля называют днем дураков. Кажется, в этот день мне везет на происшествия. Кто то боится пятницы 13, а я настороженно отношусь к первому апреля:)
День задался с утра:) кое-как, будто восставший зомби, я поднялась с кровати после четырех часов сна. Если спросить меня, каким образом я собиралась на учебу, вряд ли я смогу восстановить в памяти всю цепочку событий. Но, я все-таки собралась, вышла на улицу. Перед моим носом промчался автобус, когда я, понятное дело, была еще на достаточном расстоянии от него. Ладно, подождем другой.
Села, еду:) как обычно, громко слушаю плеер и вообще нахожусь будто в танке, ничего не вижу, никого не замечаю, проявляя толерантность, одним словом:)
Дико хочется спать и я, конечно, еду в полудреме:) вдруг, неожиданно, открываю глаза, понимая, что конкретно сплю, резко распахиваю шторку на окне и вижу, что нахожусь неизвестно где:) незнакомый на первый взгляд пейзаж за окном:) у меня паника, я ничего не знаю, где я и что вообще делать:)
Выглядываю в окно во второй раз и понимаю, что едем другой дорогой, и моя остановка где-то позади осталась:)
Вышла на ближайшей, совершила утреннюю пробежку до универа:)
Что же будет дальше?...:)

Комментариев нет: