среда, 22 апреля 2009 г.

Безответное...

А ведь раньше я всегда думала, почему же никто не читает мой блог, не комментирует...
Позже выяснилось, что его читают, что он даже интересен некоторому кругу лиц, тем, кто меня хорошо знает в реале или тем, кто стремится меня понять, для кого я пока еще просто знакомая. Он интересен, он нравится кому-то, но...
За все время его существования не было ни одного комментария. Почему?
Сегодня ответ на этот несложный вопрос я нашла, прочитав чужой блог, но чем-то похожий на мой.
Все просто, правда. Дело в том, что эти мои посты, как и посты многих других, это крики, крики отчаяния, крики в пустоту... Это настолько очевидные вещи, о которых не говорят, но думают постоянно. И когда ты слышишь что-то подобное от людей, отчаяние которых достигло крайней точки, когда на тебя выплескиваются эти горькие слова, обрывки фраз, эти предложения, полные отчаяния, ты не находишь слов в ответ. Ты понимаешь, что все это так, что это ужасно, но сказать тебе просто нечего.
И слова не нужны, лишь бы тронуло душу, лишь бы выслушали, лишь бы слегка отпустило...

Комментариев нет: