среда, 3 февраля 2010 г.

Шестой. Яркое.

К 20 годам жизни я успела накопить столько впечатлений, ух) Хочется поделиться самыми яркими. Не знаю, получится или нет выбрать самые-самые, скорее всего будут те, которые первыми на ум пришли. Но если разобраться, то, что первое приходит на ум, ближе всего лежит на полках моей памяти, а раз ближе лежит, значит, самое важное) 

Поехали! (по ощущениям кажется, что это будет романтика:))

1. Поцелуй у окна. Я не смогу описать это настолько красочно, чтоб стало ясно, почему это ярчайшее воспоминание, но попробую немного. Мы стояли у окна, садилось солнце. Его лучи освещали меня и Его, проникая в самую душу. Мы нежно касались губами друг друга, очень легко и невесомо, я до сих пор помню это ощущение. Где-то в голове словно играла музыка, такая медленная и романтичная. Все было как в кино, и съемка была замедленной. Ради таких моментов стоит жить.

2. Первый посещенный мной концерт Короля и шута. Я очень долго не могла поверить в то, что я наконец-то их вижу, что вот они, живьем, поют и так классно поют. Когда слышала знакомые старые песни у меня прямо замирала душа. А потом она резко взлетала куда-то высоко, потом также стремительно снижалась и поднималась вновь. Дух захватывало. Помню свою первую мысль после концерта: "Они боги!"

3. Первое и единственное свидание с человеком, который значил для меня очень много и с которым мне, к счастью, не светило ничего.Помню, как увидела его и подумала: "Неужели это тот человек, в которого я влюбилась полгода назад?". Вот тогда-то я и поняла, что образ, придуманный мной и человек, который стоит передо мной, это настолько разное, что даже представить страшно. 

4. 19 белых роз на 19-ый по счету день рождения.

5. Песни под гитару у костра. Большой высокий костер, ночь, природа, много-много человек, которые стали друзьями, даже больше, одной большой семьей. Каждый по очереди садиться к костру с гитарой, играет и поет, а все остальные подпевают. Этот вечер я никогда не забуду.

6. Летняя школа. Об этом писать можно бесконечно. Наверное, ничего лучше со мной не случалось. Каждый прожитый день был там не просто днем, каждый день был как целая жизнь. Никогда за две недели я не получала столько положительных эмоций и никогда так ярко не ощущала, что живу.

7. Первая самостоятельная поездка в Москву. Такой большой город и нас двое. Мы жили как хотели, бывали, где хотели. Тратили свои собственные деньги. Покупали все, что хотели и все, что считали нужным. Жили вдвоем, жили хорошо. 

Комментариев нет: