вторник, 30 марта 2010 г.

В тобi я знайду свою весну (с) Океан Эльзы

У вас бывает, когда вас что-то заинтересовывает настолько, настолько впечатляет, что кажется, что дух перехватывает? Пытаешься всем-всем рассказать об этом, но понимаешь, что слов не хватает для того, чтобы хотя бы наполовину передать всю гамму эмоций. Да даже для себя в области сознательного не можешь "нащупать" те впечатления, которые остаются от того, что тебя восхищает. Все где-то в области бессознательного.

У меня такое бывает часто. Я Близнецы, натура увлекающаяся многим, при том достаточно небольшого огонька, чтобы в душе разгорелось пламя, чтобы я стала жить чем-то. Только, как правило, это бывает недолго. Эта страстность быстро "налетает" и точно также быстро улетучивается. Интерес пропадает, но в душе после каждого такого увлечения остается след, чему я очень рада. Все это связано с тем, что мир безграничен, настолько, что невозможно охватить его, невозможно узнать всего, а ведь так хочется. Я начинаю интересоваться одним, с энтузиазмом и ощущением полета берусь за дело, но потом точно также появляется другая страсть, и вот я уже охвачена новым порывом.

На сегодня и вчера моя страсть - музыка группы "Океан Эльзы". Может, это немного странно, но только вчера я ее для себя открыла. Знала о ней давно, а вот слушать не приходилось. А тут решила скачать альбом на пробу и послушать. Как же это классно! Ах... У меня не хватает слов. Они просто божественные музыканты. Вот именно сама музыка поглощает полностью, без остатка. Слушаешь ее и летаешь где-то в своем мире, перестаешь замечать эти мелкие, противные проблемы повседневности, которые зачастую портят настроение и жизнь вообще. А тут как будто и нет ничего, есть только музыка. Во-первых, нужно отметить необычайную мелодичность, это просто восторг. Музыка настолько красивая и плавная, как течение прозрачной реки, музыка просто медленно льется в душу и наполняет собой все. Она такая тонкая, такая душевная, такая неземная. Во-вторых, разнообразие музыкальных инструментов. Фортепиано, аккордеон, скрипка, гитара.... Сочетание такое, что не передать. Качественно сделанная музыка. В-третьих, очень своеобразный вокал. Чуть хриплый голос приятного тембра передает всю полноту чувств, описанных в песнях, прекрасно дополняя музыку. Восхитительно! Я могла бы слушать это вечно! И в-четвертых, тексты. К сожалению, я не владею украинским, но пытаюсь переводить тексты через переводчик, осмысляю... Понимаю, что смысл в них заложен хоть и простой, но глубокий... Любовь, что ж еще, - главная тема.

Люди, я настолько охвачена этим, что не могу передать. Я где-то не здесь. Я в мире, сотканном из этих песен, в мире, о котором поется в этих песнях. Я там.

1 комментарий:

Алёна. комментирует...

О,да у меня такое бывает,и это ощущение именно с музыкой связано))я даже писала обо этом))у меня частенько просто-напросто сознание отключается,когда я слушаю что-нибудь))и как я скучаю по музыке...ибо теперь в моем mp3 уже третий месяц подряд какая-нибудь аудиокнига(((