вторник, 18 мая 2010 г.

Дебильное

Открываем рубрику "Дебильные истории из жизни дебильных людей" В главной роли - я! 

Пусть и не часто со мной случается что-то дебильное, но иногда бывает. Видимо, дебильное к дебильному притягивается. 

Сижу себе, никого не трогаю, сосредоточенно пишу курсач. В комнате тусклый свет. Я смотрю в монитор, его свет чуть ослепляет, и я толком не вижу, что в комнате происходит. Замечаю справа движение резкое в мою сторону, спрыгиваю со стула, опрокидываю его, стул падает на пол вместе со всеми шмотками, что на нем висели, задевает край шторки, обрывает ее нахрен. Я отпрыгиваю от стола на метр, стою и сосредоточенно смотрю, что же это меня так напугало. Тут вижу, что это мотылек, который прям на меня летит! Я визжала так, что проснулись все и даже кошка! 

Если кто не знает, то я до ужаса боюсь бабочек. Глупо? Ну есть чуть-чуть, просто эти тоненькие, как ниточки, волосатые лапки, которые разом прикасаются к коже, заставляют меня содрогаться, при том я сейчас говорю это в буквальном смысле этого слова. Но бабочки хоть бывают красивыми. А вот мотыльки... Как можно было создать такое мерзкое существо?! Эти крылья серого цвета, цвета плесени, глаза большие черные, пустые такие... Бррр... А еще эти резкие хаотичные быстрые движения, за которыми нереально проследить и которые пугают еще больше!

Пока не пришла мама и не убила его, я к комнате даже на метр не приближалась! 

Дебил я))

Комментариев нет: