четверг, 27 мая 2010 г.

Еще немного о музыке...

И снова вернемся к теме музыки) Подозреваю, что это будет неоднократно еще происходить) Люблю я музыку, ничего с этим не поделаешь. И музыкантов люблю) И всегда жалела, что не причастна к музыке в ТОЙ степени, в которой бы мне хотелось. Но что сделаешь, если сама когда-то не выбрала музыку.

Радует, что кто-то другой выбирает музыку, особенно, когда это делают по-настоящему талантливые люди. Это я сейчас клоню к тому, что в очередной раз открыла для себя талант в мире музыки. Петр Налич. Талантливый музыкант с очень необычным и нетипичным голосом, очень красивым и сильным. Плюс к тому, очень качественная, на мой взгляд, музыка, разнообразие инструментов. Слаженность команды, ее музыкальность (кажется, там поют все), к тому же голоса у всех подходят друг к другу, приятно сочетаются. Музыка, которую хочется слушать и слушать. 

Я болею за Петра Налича, пусть он принесет победу России. Мне особенно приятно, что в этот раз не отправили какую-нить попсу или еще хуже, что-нить вроде Насти Приходько. 

Единственное, что меня....ну не то, чтобы расстраивает, но.... удивляет что ли... нет, не так.... В общем, я думаю, что можно было бы к такой музыке придумать достойное сценическое оформление. Но, судя по статьям в инете, Петр рассчитывал именно на простоту, на музыку и голос в чистом виде и не хотел портить это всё примесью шоу. Что ж, будем надеяться, что это сработает. Я правда очень хочу, чтобы Россия победила и чтобы все те, кто считает, что этот музыкальный коллектив не достоин победы или же вообще не за что было их отправлять на этот конкурс, поняли, что у них нет музыкального вкуса. 

Болеем за Петра Налича!

Комментариев нет: