суббота, 30 апреля 2011 г.

Зима. Просто и ёмко. Не хочется предисловий. Просто факт.

На самом деле то, что сейчас творится вокруг, напоминает мне конец света. Когда это начиналось вечером и ночью вчера, мне не казалось, что все настолько глобально. Дождь, хоть и сильный, гроза! а потом снег, с грозой. Видели Вы такое когда-нибудь? В нашем поселке к чертовой матери оборвало все провода, и телефонные, и линии электропередач, это было по-настоящему страшно. Искрящиеся провода, которые лежат в лужах и сверху их засыпает снегом... А те, что не оборвались, висят почти над головой. А утром просыпаюсь, кидаю взгляд на окно, а оно занесено снегом и кажется, что всё, дом засыпало по самую крышу и не выйти уже никогда. Было как-то страшно и появилось чувство безысходности. Оно до сих пор не покидает, потому что снег все идет и идет. Я замурована в собственном доме. И начинаю сходить с ума. Ем, сплю, смотрю фильмы, сплю, ем и так по кругу. Он замкнулся. Тяжело все это описывать, потому что не умею красочно и ярко. Умею обрывками, кусочками чувств. Отправили в магазин за хлебом. Увидела, что наш поселок похож на маленький горный городок, на который сошла лавина. Абсолютнейшее бездорожье, машины по обочинам чуть ли не по крыши в снегу, люди и звери практически не встречаются, попадаются лишь редкие экземпляры, на лицах которых полнейшее отчаяние. Как в плохом фильме. Плохом не в смысле дешевом и скучном, а в смысле с плохим концом. Драма. Я бы саундреком сделала песни венгерской группы Gyongyver. Когда я их слушаю, мне кажется, что только в горном городке с сугробами по пояс и бесконечными метелями могли быть созданы эти треки. А еще лучше, сняла бы фильм об этом. Небольшой. Без сюжета. Просто красивый видеоряд. Это безысходно красиво, красота пустоты и почти смерти. Это убивает, но это невозможно красиво.

Комментариев нет: