среда, 21 сентября 2011 г.

Такси

В очередной раз саркастическая выходка судьбы по отношению ко мне. С утра "сбегала" на Круглый стол по поводу обсуждения федерального закона, который вносит коррективы в деятельность таксистов, наслушалась там жарких и даже где-то горячих споров по поводу того, как это плохо отразиться на работе подобных служб, при этом сама чуть не уснула в уголке. Это совершенно неинтересно, совершенно! Приехала оттуда крайне недовольная. Села готовить материал. Включила плеер, потому что без него мне никак с этой мутью не справиться. Пишу, читаю, думаю, слушаю музыку. И тут заиграла песня Агаты Кристи "В такси"...
"Она везет меня домой.... О боже мой! В такси везет меня домой... Давай к тебе, я адрес не помню свой И что-то криво с головой. Прости! Вот это да, вот это мы... Молчи!"
К чему я это? Да просто показалось интересным)

Комментариев нет: