четверг, 29 марта 2012 г.

Чеширский кот

Все течет, все изменяется. Жизнь стремительно проходит вперед, все меньше оставляя шансов на ошибки и не оставляя права что-то вернуть. Несмотря на это, мы слишком часто оглядываемся назад, а ведь это - непозволительная роскошь. Пока ты живешь с оглядкой на прошлое, будущее ускользает, как поется в известной песне, "как песок сквозь пальцы". Я, как человек сентиментальный, все время думаю о прошлом, стараясь его проанализировать, но чаще просто выходит ностальгия о невозвратном.

Как-то на днях обнаружила (хотя правильнее будет сказать обнаружила вновь) папку, хранящую в себе переписку с одним человеком. В этом месте поста кто-то может подумать: "Здесь есть намек на любовную историю. Сейчас нас ждет рассказ о любви". И будет прав, но прав лишь отдаленно и весьма косвенно. Любовь здесь, безусловно, замешана, но в другом качестве. Она, неудавшаяся, привела меня к знакомству с человеком, чьи письма хранятся у меня до сих пор.


Тогда был 2006. Я была ученицей выпускного класса. Недостаточно взрослой для реальной жизни, но достаточно серьезной для того, чтобы вскоре стать Личностью. Но это было позже. А на тот момент на дворе был февраль. Февраль 2006. (Прошло достаточно времени, чтобы я смогла наконец-то что-то рассказать из того самого прошлого). На конкурсе гитаристов мне просто сорвало башню (именно так и никак иначе) от одного из конкурсантов. Талант всегда привлекателен. Виртуозная игра, длинные волосы, симпатичная внешность и продуманный до мелочей внешний вид. Просто "клевый" человек (в это понятие я вкладываю несколько больше, чем те, кто часто употребляет это слово). На таких людей смотришь и понимаешь, что это - штучный экземпляр. И непременно захотелось, чтобы был рядом. Но кроме имени и фамилии я так и не узнала о нем ничего в тот день. Тут стоит сказать, что я могу многое, если мне нужно, а мне было нужно, и я смогла его разыскать. Точнее, на мой крик о помощи в нете откликнулся человек, который нашел мне моего музыканта.

Просто однажды пришло письмо. Я оставила объявление на одном из форумов, специально создала новый мэйл, чтоб туда приходили только нужные сообщения (кстати сказать, именно он сейчас стал основным, уж не знаю, как так вышло). И вот спустя некоторое время приходит письмо. А там просто несколько строк, что-то типа "Я могу поделиться контактными данными". Что я почувствовала, прочитав это, словами не передашь никогда. Чтобы узнать - попробуйте вот так влюбиться, потерять и найти, тогда, быть может, поймете. Но прежде чем его телефон оказался у меня, прошло несколько...писем. Мы стали общаться, обсуждали многое, он оказался интересным собеседником. Но. Я не знала о нем абсолютно ничего. Даже имени. Позже, из писем, узнала, что он конечно же старше (сейчас, перечитав всю переписку, поняла, что тогда ему было 20), что он не учится и не работает (при этом он был умнее тех, у кого ни одно высшее образование), что занимается чем-то не совсем честным, что он как и я, Близнецы, майский, но на пару дней раньше и знает обо мне больше, чем говорила ему я. На мои просьбы назвать хотя бы имя, он говорил, что скажет мне только при личной встрече. А у меня тогда в голове был только мой музыкант, мне не нужны были встречи с кем-то еще, мне нужен был только Он.

Но с этим человеком мы продолжали общаться. Мы столько всего обсудили, он стал мне как друг, интереснее собеседника тогда у меня не было. Сейчас-то понимаю, что в 20 лет мыслить так, как мыслил он, могут только исключительные люди. Каким же он мне казался взрослым. А еще он любил повторять: "Я Чеширский кот, я появляюсь ниоткуда и исчезаю в никуда".

И так он однажды пропал, растворился в сети. Потом появился, спустя два года. Также неожиданно. Уже был 2008. Просто снова пришло письмо. Мы снова стали общаться. Но уже недолго. Он снова исчез. Но уже больше не появился. Никогда.

А я сохранила все письма. Все до одного. И до сих пор это одна из главных загадок моей жизни - кто он? Это мой незавершенный гештальт.


А я до сих пор жду: а вдруг он появится снова?

2 комментария:

Richard комментирует...

Прожитая жизнь показывает что лучше оставить загадочную недоговоренность и сохранить приятный образ о человеке, чем познакомится с ним поближе. Интрига манит, особенно женщин, но когда рассеивается туман, остается горький привкус разочарования ;-)

Лина комментирует...

В чем-то ты прав, разумеется) Но знаешь как хочется узнать, кто же это такой!