среда, 13 августа 2014 г.

Мой полет в космос

Я так хочу вернуться в май-май, 
но только наступила осень.
гр. "Нервы"


Август - это воскресенье лета. В этом месяце с каждым днем всё более явно чувствуется холодное прикосновение осени. Как замерзшими пальцами по нежной коже. 
Я не люблю август. Но вчера была по-настоящему грустно-волшебная ночь. 
На улице прохладно, поле, река, густой туман, заволакивающий всё. Где-то вдалеке мерцают огни города. Но они там, далеко, не здесь. 
А здесь ни души, никого, кто мог бы помешать.
Полнеба подсвечивается ярко-желтым светом луны, все остальное усыпано звездами. 
В эту ночь мне пригодился люк в крыше моей машины: я откинула спинку сидения и наблюдаю, как надо мной мерцают сотни ярких точек. Может быть мне кажется, а может, так и есть, но в эти минуты звезды переливаются по-особенному. 
По небесному пространству курсируют спутники и я всё думаю: чьи они? Они похожи на одиноких странников, блуждающих в космосе в вечном поиске. Мне недавно сказали, что я похожа на комету, которая летит себе в бесконечности, светит и не думает о завтрашнем дне. У меня сразу возникла ассоциация: светит, но не греет. И в некотором смысле это так: от меня слишком мало тепла. Я не могу согреть свою душу, что говорить о чьей-то другой душе. 
Но здесь, в эти минуты, мне тепло как никогда, хоть и внутрь машины просачивается туман с примесью осеннего холода. 
Играет правильно подобранная музыка. Нет, я не искала ее специально, просто в моем плей-листе новые треки, подходящие мне по состоянию и мироощущению. Особенно прекрасно было слышать композиции "Моя вселенная" группы "Та сторона" (да-да, музыкальные вкусы у меня чуть-чуть сместились), "Май, bye" группы "Нервы" и "А мне бы до утра" "Бумбокс". Они как-то нереально подошли к ситуации.
Многомиллионного звездопада, конечно, не было. Не случилось так, как было в моем читинском сне ровно год назад. Я его помню до сих пор: я сидела на асфальте, не было ни людей, ни машин, ничего вообще не было вокруг, было только бездонное, бесконечное небо, расцвеченное миллионами падающих звезд. Ни один фейерверк не сравнится с тем, что было в моем сне. Вчера было не так, но от этого момент не был хуже, он был чудесен. Чуть больше чем за полчаса я насчитала больше десяти падающих звезд. Одна была особенно яркой: все остальные мгновенно исчезали в вечности, а она оставила за собой длинный мерцающий шлейф. И да, я успела загадать желание.

Обратно я ехала под песню "Весна" группы 5'nizza. 
Ехала и всё время жалела о том, что у меня не было с собой фотоаппарата. Звезд было бы не видно, но вот все остальное... Хотя бы на миг остановить время и унести с собой частичку того волшебства, которое я увидела. Но, видимо, тем и ценны такие моменты, они хранятся лишь в сердце.

Комментариев нет: