вторник, 15 августа 2017 г.

Любовь случается

В 28 лет я узнала, что счастье - есть, чудеса всё-таки происходят, а мифическое создание под названием "Твой идеальный мужчина" всё-таки существует. Хотя раньше мне казалось, что состояние "и так сойдёт, главное - не случился какой-нибудь звездец" - уже норм для наших суровых будней, чудом называла то, что мне !вдруг! чего-нибудь захотелось (книжку там почитать или заняться чем-то кроме хождения по траектории дом-работа-дом). Ну, а про моего идеального мужчину могу сказать так: мне казалось, что единорога встречу раньше, чем того самого, который мало того, что будет меня любить, так ещё и мне в нём будет всего достаточно. 

И как же я рада, что я ошибалась по поводу всяких жизненных чудес. 

Мне много чего есть об этом сказать. Попробую поэтапно. Потому что мне необходимо уместить в голове всё то, что со мной происходит в последние несколько месяцев. И начну с главного - как такое со мной произошло! 

Лет с 16, пожалуй, я уверилась в том, что у меня должен быть парень совершенно определенной породы, обладатель внушительного списка качеств и, безусловно, прекрасен внешне. И как только образ сложился, начались проблемы. Потому что, как оказалось, все эти параметры в одном человеке нихрена не найти. 

Вот тебе, пожалуйста, добрый и умный, но домосед, которого пряником никуда не вытащишь. Даже в кино. Даже если раз в год. 

А вот чувак, который не прочь с тобой тусить где-нибудь, в общем не глуп и с ним даже есть о чем поговорить, но вот нет того, что так любит загадочная женская душа: чтоб и выслушал в случае чего, и на ручки взял, и по голове погладил, и сказал, никому тебя в обиду не даст. 

А вот пожалуйста - прекрасен собой, но его главная любовь - он сам, на всё остальное - плевать. И так далее. 

Анализируя всех, кто мне встречался на пути (я про любых знакомцев мужского пола вне зависимости от контекста), я отчаялась - полностью "моих" не бывает. Поэтому придётся как-то выбирать максимально похожего и наслаждаться тем, что, как многие рассуждают, не пьёт, не бьёт и в целом не бесит. 

Но тут раз - и всё. За какие-то пару недель я влюбилась так, что до сих пор поверить не могу, что я так умею. 

Правда еще больше я не могу поверить в то, что он, такой, существует. Такой интересный и разносторонний, такой мужественный, но при этом безумно нежный, такой умный, но не занудный и не заносчивый, такой удивительно чуткий и "тёплый". А еще такой прекрасный и, что главное, такой родной и такой мой. Я долго искала подвох (да что там говорить, я тайком всё ещё думаю, что он возьмет и обнаружится), но какой аспект ни затронь - его нет. 


Время покажет, что нас ждёт впереди, но сейчас я счастлива. И вот в чём главная прелесть - я хочу этого так надолго, как только возможно. 

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

ура-ура, поздравляю молодожёнов!