среда, 28 июля 2010 г.

Я всегда знала, что все люди мучаются от одиночества. Хотя не так, все одиноки, ток не все мучаются. Но на днях я совершила страшное открытие. Оказывается, дети тоже бывают одинокими... Дети, у которых всё в принципе есть для счастья. Я не говорю про детей из детдома, про детей без родителей или про детей из неблагополучных семей. Те всегда одиноки. Это пугает, но это логично. Страшнее, когда дети в полноценной, нормальной семье, при наличии любящих бабушек-дедушек, игрушек, каких только захочется, все равно одиноки. Это читается в глазах, это одиночество. Отчего? Да только от того, что рядом нет папы с мамой, от того, что папа с мамой не хотят заниматься с ребенком, они устали. А ребенок страдает. Живет неделями у разных бабушек, а родителей видит только по выходным на пару часов. Вот такой ребенок сейчас сидит рядом со мной, смотрит на меня своими глазками, а в них просто одиночество.........

Комментариев нет: