воскресенье, 8 августа 2010 г.

Беглец

Сегодня хочется показать всему миру FUCK! 

Хватит уже сидеть в клетке привязанностей, боли, любви, своей и чужой, привычек и прочего. Сколько ж можно? 

Иду по улице, вышла на остановку раньше, слушаю "Беглец" гр. Торба-на-круче и пытаюсь убежать от всего. Получается пока что.

*поздно, оставим утешения, мое второе Я давно молчит, бездна. До головокружения дыханье сбито и в висках стучит* 

Руки в кулаки сжимаю.

*остановлюсь - значит, конец, если бегу - значит, беглец*.

До боли сжимаю. Мы в ответе за тех, кого приручили, но! Сколько можно? Рухнуло все. Вместе с теми отношениями рухнули и эти. Почему? Да потому что они так переплелись, строились вместе, друг на друге, кирпич клался на кирпич, перемешиваясь, строя то, что было. 

*бег по скользящей, бег по прямой, я настоящий, я дорогой, я не продамся, никому не сдамся* 

Оставьте меня все. Хочу идти, бежать. Я поняла одну важную вещь сегодня в дороге. Если ты идешь, не зная куда, если идешь без цели, и идти тяжелее, и не придешь никуда. У меня не было цели. Значит и идти нет смысла больше.

Прости.

Смотрим на собаку-улыбаку и понимаем, что жизнь продолжается!

Комментариев нет: