среда, 30 июня 2010 г.

Знаки, символы и издевки судьбы

Я верю в знаки, люблю разгадывать символы. Очень часто я парю себе мозг этим. Тем, на что люди часто вообще внимания не обращают. Частенько я разгадываю символы не так, как нужно, знаки воспринимаю не те или просто рассматриваю все либо в контексте ситуации (что не всегда верно), либо вне контекста (что также приводит к ошибочным выводам).
На эту тему можно написать даже отдельный пост под названием "Как я коряво читаю знаки судьбы" или что-то в этом духе.

Однако сегодня я заприметила символ или знак, который навел меня на мысль, что судьба любит пошутить)
Сегодня я наконец-то занялась тем, что давно полагалось сделать - на заранее закупленные болванки я режу фильмы. Во-первых, удобство в том, что можно всегда, не включая компьютер, узнать, что у тебя есть интересненького, во-вторых, можно взять пару-тройку фильмов с собой, не парясь по поводу наличия или отсутствия флешки, и, наконец, в-третьих, жесткий диск не резиновый, элементарно нет больше места под все-все-все любимое. Выкинуть жалко, а оставить не получается. Вот и сижу уже третий час пишу, пишу, пишу...

Вернемся к теме) Есть у меня фильм под названием "Не найденное" или "Не открытое". Решила я его записать на диск. Это был уже неизвестно какой по счету диск. На него же я накидала еще несколько фильмов, с целью экономии места (как и на предыдущие). Высветилась табличка "прожиг прошел успешно". Решила мельком глянуть, как записалось (для надежности проверяю каждый диск). И что бы вы думали? Все фильмы записались, кроме фильма "Не найденное". Это ли не издевка судьба?)

Комментариев нет: