понедельник, 23 августа 2010 г.

Умные и не очень мысли о разном



Грибы. Мне всегда думалось, при чем очень часто, что я люблю собирать грибы. Наконец, я попробовала. Удивительно, что я не ошиблась в догадках. Оказывается, я тот еще грибник. Это было весьма своеобразно. Мы с Женькой набрали много грибов, бродили по лесу несколько часов, изрядно утомились. Вода, купленная для того, чтоб утолять жажду, осталась в машине, поэтому задача усложнилась. Плюс, сумки уже набранных грибов, как выяснилось, сильно мешают не только при ходьбе (эт я так называю наше "продирание" сквозь густую траву, елки и облепиху в лесу), но и при собственно собирании грибов. Но мы справились! Замечу также, что было удивительно видеть Женю с "добычей", корзинкой и ножиком, вместо обычного состояния "нестояния", без корзины и ножа (два этих предмета Женя практически всегда теряет в лесу).

Немного грустного.

До сентября неделя. Неделя, чтоб собраться с духом и приступить к учебе. Неделя, чтоб насладиться последними днями лета. Неделя, чтоб жить. А у меня настроение "море". Я тоскую по его запаху, цвету, привкусу соли на губах, по атмосфере, которая может быть только на море...

Статусы. Сколько людей, столько и статусов. По ним можно понять человека, узнать человека. Распознать, сколько у него в голове мыслей и какого они рода, чего он хочет, о чем мечтает, чем занимается и как живет. Твой статус меня пугает.  Я не могу разгадать его смысл, пусть и чувствую, что что-то не так. Но обнадеживает одно - ты обещал. А значит, я еще увижу тебя....

Комментариев нет: