вторник, 22 февраля 2011 г.

Помню все...

Что- то со мной сегодня снова происходит... Вместо подготовки к госам, как я планировала, я слушаю твои и наши песни, смотрю наши фото и... читаю твой дневник, перечитывая каждую фразу, как будто пытаясь в нем найти ответы на все мои вопросы.
И кажется, что так, как у нас, не бывает в жизни.
И остается винить только себя.

А еще, почему-то вспоминается прошлое в целом... И особенно ярко - летняя школа... Смотрела фото оттуда, как же это было классно. Это просто целая жизнь, моя другая жизнь, какой у меня не было никогда и уже наверное не будет...

Я помню все, знай. А еще я собрала все-все любилки и сложила их в отдельную коробочку... Так они сохранятся и всегда будут со мной...

Я положила голову на стол, носиком уткнулась в ладошку и лежу, слушая одну из наших песен... И жду, что ты подойдешь сзади и просто обнимешь... Погладишь по голове и скажешь: "Я с тобой..."

Комментариев нет: