пятница, 3 июня 2011 г.

Пустота и бесконечность. Где мне найти силы? Просто отчаяние. Я уже не знаю, как мне справиться с этим, что вообще делать и как мне жить? Я не могу больше. Ты уничтожил меня. Не тем, что так все решил, а тем, что ты сделал и делаешь. Может, и не прочтешь это никогда, я уже правда не знаю, что будет, но надеюсь, что ты хоть когда-нибудь поймешь, что ты сделал со мной. И ведь я все знаю и ты знаешь, как есть на самом деле, просто ты не понимаешь, что ты делаешь со мной. Не своим решением, а своим нечеловеческим отношением. Боль от этого не лечится. Я правда не знаю, как мне с ней теперь жить.........
Ты сполна мне отомстил. Ты не специально, я знаю, это от боли, поэтому прощаю тебя. Прощаю за всё. А обо мне не беспокойся, лишь бы у тебя все было хорошо...

Комментариев нет: