четверг, 30 июня 2011 г.

И снова:
Жаль, что кончается все...
Все, что хотелось хранить.
Жаль, что кончается зря
И зря не кончается боль.

Иногда я просто не понимаю, почему вокруг всё такое злое, почему судьба так жестоко шутит? Почему ты делаешь то же самое? Да черт возьми, что бы ты не делал, ты мне чужим никогда не будешь!!! Кажется иногда, что вот-вот сердце разорвется, что нет боли сильнее и быть не может, но нет, снова и снова она все острее, тоньше, искуснее. Эта искусная месть. Я НЕ ПОНИМАЮ, как так можно обращаться с человеком, с которым ты был когда-то счастлив, который был для тебя всем, которого ты любил и который отвечал тебе тем же? Да как вообще так можно?! И главное, сколько можно?!

Но я и теперь прощаю, потому что иначе не могу, потому что люблю... И будь что будет. Лишь бы тебе было хорошо, от того, что делаешь и от того, что сделал, от того, что ждет тебя впереди. Будь счастлив. И прости меня.

Я лишь хотела поговорить...

Комментариев нет: