понедельник, 1 апреля 2013 г.

Неделя микропостов 4

Этот пост будет совсем короткий. 

Я наконец поняла, почему так люблю смс-общение, переписки во всевозможных аськах и контактах, почему я люблю весь этот вирт. Можно бесконечно долго говорить о том, что живое общение лучше, а интернет - вымышленный мир. Да, у живого общения куча плюсов: ты видишь собеседника, считываешь (если умеешь) его мимику, жесты, словом, совершается невербальная коммуникация, в конце-концов, ты слышишь интонацию и ее интерпретируешь. Но у виртуального общения есть грандиознейший плюс, который практически перекрывает всё названное мной выше. По крайней мере для меня. 

Не обращали внимания, что в жизни люди мало слушают друг друга? А как часто перебивают? Меня дико злит, когда ты распинаешься перед человеком, делишься с ним эмоциями и мыслями, а он посреди твоей фразы может вставить: "О, смотри, какой милый котеночек пробежал/какая тачка проехала/глянь, какая у нее сумочка/зацени, какой смешной чувак" (нужное подчеркнуть или добавить свое). Да что ж это, черт побери, такое? Что за неуважение к собеседнику? После этого хочется замолчать и не говорить ничего. 

В интернете такое невозможно. Вернее, даже если человек оффтопом вставляет какой-то комментарий, две темы развиваются параллельно. И он в любом случае прочтет то, что ты скажешь, он не прослушает и не отвлечется ни на что. Очередность соблюдается, и не приходится по сто раз повторять фразы. Наверное, поэтому, я много времени провожу там, наверное поэтому многие вещи предпочитаю обсуждать письменно. 

Комментариев нет: