понедельник, 8 апреля 2013 г.

Неделя микропостов 5

Мда, растянулась моя неделя... Ну, да ладно, что уж теперь. 


На днях пришло осознание очередного моего загона. Сначала назову, потом объясню суть. У меня есть совершенно четкое деление на "мое" и "не_мое". Оно четкое до такой степени, что часто мне приходится нелегко. 

Теперь подробнее и с примерами. Или нет, сначала о том, как я это осознала. С 1 апреля газета "Ангарские ведомости" перестала существовать. Соответственно, я осталась без работы. Но организация не закрылась по ряду причин. Мне же нужно было подписать у бухгалтера и секретаря некоторые бумаги. И я пришла, спустя пару дней, после того, как в последний рабочий день собрала все вещи и полностью освободила свой стол (теперь на нем лежит только пакетик кашки "Минутка", которую я никак не могла съесть в течение полугода и оставила. Не забирать же ее с собой, в самом деле). Я пришла и пока ждала документы, решила пообщаться с теперь уже бывшим начальством. И я не смогла себя заставить сесть за тот самый стол, за которым я трудилась больше полутора лет. Почему? Потому что теперь это не мое. Я перестала быть работником этого предприятия. Кто-то скажет, что это глупость, я, пожалуй, даже соглашусь, но у меня всегда срабатывает внутренний барьер. Не мое и точка.

И так происходит абсолютно во всем. Я не могу полноценно пользоваться не своими вещами. Я не чувствую себя полностью комфортно в тех местах, которые не стали для меня моими. Также с людьми. С "моими" людьми я - это я, с другими - совершенно не тот человек. Хотя, такое у многих, наверняка, есть. Но нюанс вот в чем: я даже не могу прикасаться к "не моим" людям. Опять же барьер. Особенно чувствовалось это в начале каких-либо отношений. Не могла себя заставить первой прикоснуться к парню. До тех пор, пока не начинала чувствовать, что он "мой". Дикость. Но пока у меня иначе не получается. 

1 комментарий:

Алёна. комментирует...

думается мне, что это у всех так, просто в большей или меньшей степени выражается. Правда, если с вещами ещё не особо доставляет неудобство (хотя я, например, не понимаю, как люди могут обмениваться вещами - мне в чужой всегда не комфортно), то с людьми сложнее: иногда только из-за этого рушатся, казалось бы, очень хорошие отношения... а жаль.