воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Иногда такое чувство возникает, что неправильно я живу. Неправильно и не так. Да что там иногда, часто. Часто! Черт возьми! Всю жизнь ждешь, что вот-вот проснешься, и начнется именно ТА жизнь, для которой ты создан. Ан-нет! Сколько бы не жил, рядом всё те же. И ты все та же. И делаешь всё то же! Изо дня в день! Черт! Как я все это ненавижу!

Неужели же все так и будет?! Неужели то, как я живу сейчас - моя НАСТОЯЩАЯ жизнь?! Не хочу так. Не хочу видеть рядом с собой фальшивок, марионеток, гребаных кукол! Или людей, круг интересов которых замыкается на их гребаной работе! Или тех, кто в состоянии себя на полчаса занять цоканьем языка или вращением вокруг пальца этикетки от нового спортивного костюма в три полоски. Да не моя это жизнь! НЕ МО-Я! Не хочу! 

Комментариев нет: