вторник, 30 декабря 2014 г.

Легенда нашего времени

В очередной раз я восхищаюсь творчеством Егора Летова. 

В тишине
Плотно прижавшись лицом к ночному окну.
Я, затаив дыхание,
Ловлю шорохи слов,
Сказанных днем, которые 
Медленно оседают, кружась и покачиваясь, 
На теплую землю. 

Все-таки, он был необыкновенным человеком. И мне до сих пор очень жаль, что я когда-то не пошла на концерт Гражданской обороны. Это не просто группа, это целая эпоха, теперь навсегда ушедшая, но не утраченная. 
Совсем недавно мне посчастливилось увидеть фильм "Здорово и вечно", посвященный раннему творчеству ГрОба. Впечатление двоякое: с одной стороны, я узнала чуть больше биографических данных, которыми, честно сказать, специально никогда не интересовалась. С другой: фильм не в полной мере раскрывает личность Летова. Не так, как мне бы того хотелось. Но тем не менее, он ценен, ценен воспоминаниями, фотографиями и редкими кадрами из жизни Егора Федоровича. Фильм дает ключик к пониманию творчества, жизни и судьбы человека, открывшего для советской молодежи мир панк-рока. Впрочем, не только для советской, потому что лично для меня это одна из самых любимых и знаковых фигур "музыки не для всех".


Комментариев нет: