четверг, 21 мая 2015 г.

Часы

Только что посетила меня одна мысль. И в нее так хорошо, так органично встроилось мое детское воспоминание.

Я выбирала в интернет-магазине часы. Обычные, наручные часы. Точнее, необычные наручные часы. Я люблю, когда время "доступно", когда не обязательно лезть в карман сумки, куртки или туда, где люди обычно хранят телефоны, чтобы посмотреть, который час. Кроме того, если отбросить практичность, часы - отличный аксессуар.

Мне подумалось, что часы - это очередная человеческая иллюзия. Мы покупаем часы и думаем, что время нам подвластно, что мы можем его контролировать. Мы постоянно за ним следим, чтобы не упустить, мы так себя успокаиваем. Но это - иллюзия.

А потом появилась картинка из детства, из моего персонального альбома воспоминаний. Картинка про то, как у меня появились первые часы. Мне было лет 12, их подарила лучшая подруга на День рождения. Счастью моему не было предела! Я считала себя невероятно крутой и гордой, потому что почти ни у кого из детей моего возраста не было такой "роскоши". Они были с белым ремешком, а вместо секундной стрелки по циферблату бегал паучок. Часики нравились мне невероятно.

И только сейчас, спустя многие-многие годы я поняла, что это был первый символ взрослости. Нет, не показатель, а именно символ. Знак того, что детство кончилось. 

Комментариев нет: