среда, 27 апреля 2016 г.

Несколько слов о городе В

Месяц с тех пор, как я вышла из зоны комфорта.
Прошел месяц, как я живу в другом городе. Временно, конечно. Но.
Месяц, как я одна. Наедине с огромным депрессивным городом. Говорите, в Москве жить тяжело? К черту вас, умники! Попробуйте пожить в городе В. Если он не выплюнет вас через месяц - пожму вам руку.
Что ж, в свои почти 27 я учусь жить одна. Не просто одна в квартире, одна в чужом городе. Где нет ни родных, ни друзей, ни приятелей.

Так что несколько слов об экзистенциальном одиночестве.

Суп в холодильнике протухает быстрее, чем успевает закончиться.
Посуда в раковине не успевает скопиться.
Из всех звуков, что есть в мире, ты слышишь только ворчание холодильника, булькание чайника и слив воды по трубам. Иногда телевизор расскажет про погоду и передаст последнюю сводку новостей.
Разговоры с самой собой не кажутся сумасшествием. Они - способ не сойти с ума.

К чему я все это?
Знаете, я никогда не поверю, что кто-то всерьез может любить одиночество.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

что же привело вас сюда?..