понедельник, 6 сентября 2010 г.

О тебе...

Иногда, такими вот поздними-поздними вечерами у меня бывают острые приступы нехватки тебя. Знаешь, это ужасно. Я не хочу верить в то, что мы не вместе. Я не хочу думать о том, что я без тебя, а ты без меня. Поэтому иногда пишу, чтобы узнать, как ты. Я не могу жить без этого, жить в незнании. Ты всегда был и будешь тем человеком, ближе которого не существует. 
Я вспоминаю наши с тобой встечи, наши лучшие минуты жизни, НАШЕЙ жизни. Это время для меня священно и бесценно. Ни на что его не променяю и никогда не забуду, несмотря на все твои старания. Я хочу помнить. Да что там помнить... Я хочу жить так, как в наше лучшее время. Гулять с тобой, смотреть в самые родные на свете глаза, видеть в них продолжение своих чувств... Хочу сидеть до утра, прижавшись к тебе, и болтать ни о чем. 

Такое может быть только с тобой. 
Знал бы ты, что ты значишь для меня..... 

Комментариев нет: