среда, 27 марта 2013 г.

Неделя микропостов

Как-то даже неловко начинать тут снова писать. Не по себе. Легкое чувство досады от того, что совершенно забросила дневник. Я просто превратила творчество в работу, поэтому на личное будто бы слов не хватает. Или... Столько мыслей бывает в голове, а не успеешь записать и все, момент упущен, догонять бесполезно. Банальщина, в сущности, но так и есть. 

Появилась мысль возобновить отношения с дневником) И чтоб постепенно это сделать, хочу сначала коротко, но каждый день и о важном, оставлять заметки. Пусть это будет неделя микропостов. 

Мне кажется, что за прошедший месяц-полтора я прожила чуть меньше, чем целую жизнь. Я часто сгорала, чуть позже, придя в себя и восстановив по крупицам, сгорала вновь. Не тлела, а сгорала. Это прекрасно, по-своему. Так чувствуешь жизнь! Но потом ощущаешь внутри пустоту. Не едкую и убивающую, а просто понимаешь, что освободилось место для чего-то более важного. Поэтому я сейчас читаю много книг и смотрю много фильмов, мне просто необходимо добавить частичку полезных знаний. И вновь это прекрасное чувство расширяющегося внутреннего мира.

Это все слова. Получилось много и ни о чем. А теперь о важном. Через несколько дней завершится большой период в моей жизни. Не скрою, мне от этого немного горько и чуть-чуть грустно. Когда-то я этого хотела, понимая, что все временно, но ведь нет ничего более постоянного, чем временное. Беда в том, что я накрепко привыкаю к местам, людям, обстоятельствам. Я не умею в момент все рушить и разрывать. Теперь мне предстоит уничтожить свою сопричастность к Ангарску. Разорвать нашу полуторагодичную связь.

Нет, не так. Не так... Наоборот! Я ждала от него легкой интрижки, товарно-денежных отношений, в итоге увязла и приросла. Как бы я его не проклинала, как бы не презирала, он многое дал мне. Даже очень. Теперь придется перешагнуть и следовать дальше. 

Комментариев нет: