вторник, 26 января 2010 г.

7х7 фактов обо мне.

Я думаю, что никого сейчас не удивит моя фраза о том, что "7" - сакральное число. По-крайней мере, братьев-филологов точно. Первое число, охватывающее  и духовное, и временное. Семерка заключает в себе и тройку, и четверку. Тройка - число Неба и души, четверка - число Земли и тела.  В целом "7" обозначает гармонию, это число Вселенной, макрокосма во всей его полноте. Целостность, таинственность... Может, поэтому я выбрала именно семерку.

К тому же, несложно заметить, что неделя состоит из семи дней. Семь цветов радуги, семь врат ада, семь хребтов в чистилище, семь Чудес Света,  семь пороков, семь смертных грехов... Список можно продолжать еще долго. 

Сопоставив все это, я решила описать свои семь дней. Но не просто описать. Взяв центральные категории, которыми человек руководствуется по жизни, я хочу рассказать о себе и своем внутреннем мире. Каждый день я буду объявлять днем чего-либо, например, днем своих привязанностей или днем своих страхов и под пунктами от 1 до 7 перечислять, что относится к тому или иному дню. Таким образом, к концу недели получится 49 фактов обо мне.

Я решила воплотить эту идею не дожидаясь начала следующей недели, поэтому моя неделя начнется со вторника) Неплохо, не правда ли?) Итак, начинаем)

Комментариев нет: