вторник, 26 января 2010 г.

Первый. Мои страхи.

Чувство страха знакомо каждому. Не бывает абсолютно бесстрашных людей. Каждый чего-то боится. Я не стала исключением. Страхов у меня много. Сейчас попробую (не в порядке значимости) выбрать самые-самые. 

1. Я боюсь одиночества. Обещала не в порядке значимости, но это, пожалуй, мой главный страх. Я боюсь остаться одна. Некоторое время я могу находиться в одиночестве, иногда это даже полезно, но я боюсь, что вокруг меня не останется вообще никого.  

2. Я боюсь боли. Здесь, думаю, особо нечего объяснять.

3. Я боюсь крушения идеалов. Я до сих пор во многое верю. Это и мое положительное качество, это и моя беда. Потому что иногда наступают моменты, когда идеалы рушатся. Иногда настолько стремительно, что ты и понять ничего не успеваешь. А на сердце остается след. 

4. Я боюсь исполнения своих  желаний. Если кто-то сейчас удивится, спешу сообщить, что этим страдают многие люди, просто не все отдают себе отчет в этом. Когда момент достижения желаемого так близок, что хоть руку протяни и коснешься, я начинаю прокручивать в голове варианты. А что будет, если сбудется? А вдруг у меня не получится это? А вдруг появятся проблемы? А вдруг я не потяну это? и так далее. И это, на самом деле, очень страшно. Сомнения, что может быть хуже?

5. Я боюсь застрять в лифте) Смешной страх, но он есть)

6. Я боюсь высоты. Боюсь стоять где-то на высоких этажах и смотреть вниз. Наверное, потому что боюсь упасть. Падать всегда больно, а я ведь боюсь боли.

7. Я боюсь показывать свои эмоции. Боюсь, что кто-нибудь, зная обо мне слишком много, будет пользоваться этим против меня.Поэтому я внешне мало эмоциональна. 

Можно продолжать еще и еще, но у нас уговор только на 7 страхов.

Комментариев нет: