суббота, 30 января 2010 г.

Четвертый. Я хочу.

Желания. Это основа человеческой жизни. Это своеобразный регулятор жизни. Мы живем и либо стремимся к исполнению своих желаний, которые становятся целью, либо стремимся к подавлению желаний, которые становятся искушением. Желания бывают разные: возвышенные и низменные, сбыточные и несбыточные, крупные и мелкие, хорошие и не очень. На каких желаниях остановиться в этой главе? А давайте экспериментировать и смешивать в одном разное. Буду писать о том, что первое придет в голову. Семь моих потаенных желаний, которые сейчас перестанут быть тайной. 

1. Я хотела бы быть не той, кто я есть сейчас. Я не говорю, что не нравлюсь себе, просто очень хотелось бы на время стать совершенно другим человеком. Или не человеком вовсе. Было бы здорово стать эльфийкой, феей или, скажем, русалкой. Чертовски привлекательные персонажи. Или, может быть, хотелось бы стать кошкой. И уже, наконец, понять, как видят кошки этот мир, как видят людей в нем, что они понимают и что они думают. Это желание мы отнесем к разряду несбыточных.

2.  Я хочу написать что-нибудь стоящее. Не подумайте, мне не нужна слава, не нужно признание, не это моя цель. Просто мне кажется, что это станет лучшим доказательством того, что я не зря прожила свою жизнь, что я не зря училась на филологическом факультете. Что мне мешает? Моя патологическая лень. Или же патологическое неумение доводить начатое до конца. Как это? Потом объясню, если захотите. 

3. Я хочу прочесть все те интересные книги, на которые у меня не хватало времени в семестре. По окончанию каждого семестра я мысленно составляю список тех книг, которые я не прочла, но прочесть обязана. И я очень хочу прочесть все, что находится в этом списке.

4. Я хочу, чтобы  у меня были прямые волосы) Смешное желание на первый взгляд, но тем не менее. Это моя мечта с детства.

5. Я хочу научиться всегда говорить правду в лицо. Очень часто мешают этические соображения, или же страх обидеть человека, или банально не хватает смелости. Я хочу, чтобы мне ничего не мешало, хочу уметь говорить правду.

6. Я хочу научиться делать хорошие снимки. Для этого я хочу закончить курсы по фотографии. Пока это остается желанием трудновыполнимым, потому что лишних денег нет, но как только смогу выделить нужную сумму, обязательно исполню свое желание.

7. Я хочу получить ответы на все свои вопросы. Какие же это вопросы? Да разные, их много. Они о моей жизни, о жизни других людей, об отношениях между людьми, о других мирах и жизнях... Обо всем. И очень хочется разобраться в сути вещей. Это желание также, как и первое, подпадает под категорию несбыточных. 

Получается, что здесь я не назвала ни одного из желаний, с которыми приходится бороться. Просто ничего в голову не пришло. Если что-либо вспомню, обязательно допишу отдельным постом. 

1 комментарий:

Spring_inside комментирует...

да уж)))прочитать все книги которые не успела осилить за семестр - это, по-моему, желание каждого филолога) по крайней мере с нашего курса) Блин, ну хоть один раз надо заставить себя и прочитать все-все) хотя бы из списка по зарубе) но проблема в том, что я, например, да и не только я, каждый семестр кормлю себя такими ожиданиями) и еще ни разу не довела дело до конца... обидно даже. Столько интересного прошло мимо меня.(